Fuga — элегантный и стильный «японец», который стоит всего 350 тысяч рублей

Автомобиль выпустили в 2004 году. В 2009 вышло второе поколение машины. Обновленная версия получила еще более стильный внешний вид.

Источник: Яндекс.Картинки

Если оценивать внешний вид седана, то Fuga выглядит очень стильно. Его можно сравнить с немецкими автомобилями бизнес-класса. Особенно когда речь идет про версию второго поколения.

Источник: Яндекс.Картинки

В обновленной версии дизайнеры придали машине более строгий вид. Но, к сожалению, спрос на эту модель после всех изменений, не сильно увеличился.

Что касается салона автомобиля, то он довольно просторный и стильный. Все как подобает машине бизнес-класса. Материал, из которого выполнены сидения — качественный.

Пластик приборной панели не дребезжит при езде на высокой скорости. Также он не издает неприятных запахов, как это часто бывает у бюджетных автомобилях, где используются дешевые материалы.

Под капотом Fuga располагается бензиновый мотор мощностью 283 л.с. и объемом 3.5 л. Как видите, автомобиль очень «прожорливый». Привод у машины — задний, коробка передач — автоматическая.

Теперь к недостаткам машины. Автомобиль очень часто ломается. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы владельецев — они рассказывают о проблемах авто на форумах (например, drive2).

Во-первых, часто «летят» шаровые. А они в машине не разборные. Во-вторых, у автомобиля есть проблемы с шумоизоляцией.

Еще владельцы Fuga отмечают, что у автомобиля часто выходит из строя ремень кондиционера и втулки стабилизатора.

Сегодня на вторичном рынке автомобиль можно найти за 350 000 рублей. Но ремонт может обойтись «в копеечку». Поэтому многие не рискуют покупать японский бизнес-класс.

Источник: zen.yandex.ru